Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении порядка осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское»
58 от 07.11.2017
Скачать (22.4 Кб)

 

07.11.2017г. №58

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МО «КОРСУКСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении порядка осуществления мониторинга

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское»

Вцелях реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское»согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Вестник МО «Корсукское», на официальном сайте муниципального образования «Корсукское.

3.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава МО «Корсукское» В.В. Баршуев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Корсукское» от 07 ноября 2017 №58

Порядок

осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское»

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское» (далее - мониторинг закупок).

1.2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

1.3.Мониторинг закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков поселения, бюджетных учреждений поселения, а в случаях, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в отношении закупок муниципальных автономных учреждений поселения, муниципальных унитарных предприятий поселения и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа и бюджета поселения (далее - заказчики поселения).

1.4.Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Организация мониторинга закупок

2.1.Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в указанной сфере, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское», в том числе реализации планов-графиков.

2.2.Мониторинг закупок осуществляется в целях:

1)оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков поселения (далее - оценка эффективности и результативности закупочной деятельности);

2)совершенствования управления закупочной деятельностью в поселении;

3)совершенствования законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Корсукское»о контрактной системе в сфере закупок;

4)обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское», предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.

2.3.Мониторинг закупок осуществляется финансовым отделом администрации «Корсукское» (далее – финансовый отдел) посредством сбора, обобщения и систематизации информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское» на основании данных, представляемых заказчиками поселения.

2.4.Форма информации для проведения мониторинга закупок, представляемой заказчиками поселения, утверждается распоряжением муниципального образования «Корсукское» и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Корсукское» (далее - официальный сайт).

3. Осуществление мониторинга закупок

3.1.Финансовый отдел осуществляет мониторинг закупок заказчиков поселения.

3.2.Финансовый отдел при осуществлении мониторинга закупок:

1)обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское», а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности;

2)составляет отчеты о результатах мониторинга закупок.

3.3.Заказчики поселения представляют главным распорядителям, а в случае их отсутствия - непосредственно в финансовый отдел, информацию для проведения мониторинга закупок по форме, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования «Корсукское», ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Главныераспорядители представляют сводную информацию в отношении курируемых/подведомственных учреждений в финансовый отдел в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.4.Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются финансовым отделом главе поселения ежеквартально в срок до 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.5.Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются финансовым отделом на официальном сайте в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

3.6.Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в себя:

1)информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;

2)перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков поселения;

3)информацию об исполнении плана-графика осуществления закупок, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг;

4)обобщенную информацию о контрактах, заключенных для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское»;

5)общие сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействия) заказчиков поселения, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Корсукское», в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания).

Дата создания: 24-05-2018
Дата последнего изменения: 24-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: