Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд
59 от 07.11.2017
Скачать (67.5 Кб)

 

07.11.2017г. №59

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МО «КОРСУКСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Порядке формирования, утверждения и ведения

планов-графиков закупок для обеспечения

муниципальных нужд

На основании части 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования «Корсукское» (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Вестник МО «Корсукское», и на официальном сайте муниципального образования «Корсукское».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Корсукское» В.В. Баршуев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Корсукское» от 07 ноября 20 17г. №59

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования «Корсукское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии счастью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013г. N1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования «Корсукское».
2. Информация о планах-графиках закупок размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации оразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

II. Формирование планов-графиков

3. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии
с планами закупок.

В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальные бюджетные учреждения руководствуются требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

4. Планы-графики формируются ежегодно и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а)муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Корсукское» (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями2 и 6 статьи15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

5.Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте5 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом следующих положений:

а)муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета МО «Корсукское», но не позднее 7 дней:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете МО «Корсукское» на рассмотрение Думы;

уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные планы-графики;

б)учреждения, указанные в подпункте"б" пункта6 настоящего Порядка, не позднее 7 дней:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете МО «Корсукское» на рассмотрение Думы;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в течение 10 рабочих дней утверждают планы-графики.

7. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса
с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей111 Федерального закона о контрактной системе.

В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением,
то формирование планов-графиков осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, определенным постановлением администрации МО «Корсукское» в решении о создании такого органа, учреждения, либо в решении о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе.

8. В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе;

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

5) дата начала закупки;

6) информация о размере предоставляемого обеспечения соответствующей заявки участника закупки и размере предоставляемого обеспечения исполнения контракта;

7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.

9. Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

III. Утверждение планов-графиков

10. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения
о закупке на весь срок исполнения контракта.

11. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной
в планы-графики в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Закупки,
не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

12. Утвержденные планы-графики размещаются заказчиками в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

IV. Ведение планов-графиков

13. Заказчики ведут планы-графики в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка.

14. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменений
в план закупок, а также в следующих случаях:

1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;

3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;

4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей20 Федерального закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;

5) в иных случаях:

- изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;

- изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно.

15. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения
в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей82 Федерального закона оконтрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами9 и 28 части1 статьи93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

16. Измененный план-график подлежит размещению заказчиком
в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В плане-графике указывается дата, содержание и обоснование вносимых в него изменений. При этом должна быть обеспечена возможность восстановления предыдущих редакций плана-графика закупок.

Дата создания: 24-05-2018
Дата последнего изменения: 24-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: