Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении Порядка осуществления возврата излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета муниципального образования «Корсукское»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОРСУКСКОЕ»

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

П Р И К А З

от 01 июня 2021 г № 8


Об утверждении Порядка осуществления возврата излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета муниципального образования «Корсукское»

В соответствие со статьями 160.1 и 218Бюджетного кодекса Российской Федерацииприказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления возврата излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета муниципального образования «Корсукское»(прилагается).

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте администрации «Корсукское» в сети интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник финансового отдела Л.И. Варнакова

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом
начальника финансового отдела
администрации МО «Корсукское»
от 01.06.2021 №8


ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ИЗЛИШНЕ (ИЛИ) ОШИБОЧНО УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОРСУКСКОЕ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления возврата излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета муниципального образования «Корсукское» (далее - Порядок) составлен на основанииБюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 18.12.2012 № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации",приказа Казначейства России от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"(далее -приказ Казначейства России от 10.10.2008 № 8н).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия возврата излишне (или) ошибочноуплаченныхвзысканных) сумм платежей из бюджета муниципального образования «Корсукское» (далее – поселение).

1.3. Возврату из бюджета города согласно данному Порядку подлежат денежные средства, излишне (или) ошибочно уплаченные гражданами и юридическими лицами в бюджет поселения, по кодам бюджетной классификации, по которым финансовый отдел администрации муниципального образования «Корсукское»(далее - финансовыйотдел) является главным администратором доходов бюджета поселения.

2. Возврат излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета поселения

2.1. Возврат денежных средств из бюджета поселения финансовым отделом производиться на основании следующих документов:

1) письменное заявление о возврате излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета поселения, оформленное физическим лицом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Заявление должно содержать следующие данные:

- по физическим лицам - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, паспортные данные или данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика (при его наличии), причину возврата платежа из бюджета, дату и номер платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым следует произвести возврат. Подготовка документов для возврата переплаты физическому лицу осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации;

- по юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям - наименование заявителя, его ИНН и КПП, юридический адрес, почтовый адрес, наименование платежа, причину его возврата из бюджета, номер и дату платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым следует произвести возврат. Заявление подписывается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;

2) копия платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств в бюджет поселения.

2.2. Возврат излишне (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей из бюджета поселения производится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления плательщика о возврате денежных средств с предоставлением всех необходимыхдокументов.

2.3. В течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления при установлении факта зачисления (незачисления) в бюджет поселения сумм, указанных в заявлении, начальник финансового отдела, в срок не более 3 рабочих дней с момента установления этого факта согласовывает следующую информацию и документы:

- в случае установления факта зачисления в бюджет поселения заявленных сумм - заявку на возврат по форме 0531803, утвержденнойприказом Казначейства России от 10.10.2008№8н;

- в случае установления факта незачисления в бюджет поселения заявленных сумм либо истечения 3-летнего срока с момента уплаты заявителем платежей в бюджет - письмо заявителю об отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных платежей из бюджета поселения.

На основании информации и документов, начальник финансового отдела в течение 5 рабочих дней принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета поселения путем:

- подписания заявки на возврат;

- подписания письма заявителю об отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета поселения.

2.4. Работник отделая, в случае:

- подписания заявки на возврат направляет ее в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (УФК по Иркутской области) по системе электронного документооборота;

- подписания письма заявителю об отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета поселения направляет его в течение 5 рабочих дней по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручает непосредственно заявителю (его представителю).

2.5. Возврат средств из бюджета поселения может осуществляться в срок не позднее 3 (трех) лет со дня зачисления денежных средств в бюджет поселения.

 

Дата создания: 17-06-2021
Дата последнего изменения: 17-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: