Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

 

 

29.12.2021г. №34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОРСУКСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом №131 от 06.10. 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

РЕШИЛА:

1. Передать муниципальному району «Эхирит-Булагатский район» Иркутской области часть полномочий муниципального образования «Корсукское» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Заключить соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложениями между органом местного самоуправления муниципального района «Эхирит-Булагатский район» и органом местного самоуправления муниципального образования «Корсукское» (соглашение прилагается).

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и действует до 31 декабря 2022 года включительно, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022г.

Председатель Думы МО «Корсукское»

Глава МО «Корсукское» Е.А.Хаптахаев

СОГЛАШЕНИЕ

между Администрацией муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» и Администрация муниципального образования «Корсукское» о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

п. Усть-Ордынский «__» __________2022 г.

Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» в лице мэра района Осодоева Геннадия Алексеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Администрация муниципального образования «Корсукское» в лице главы Хаптахаева Евгения Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация муниципального образования «Корсукское» передает, а Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» принимает на себя полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" начиная с подготовки извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд на основании представленной заявки до определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Объем межбюджетных трансфертов и порядок перечисления.

2.1. Объем межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составляет 12000,0 (двенадцать тысяч) рублей 00 копеек

2.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» производится в размере 12000,0 (двенадцать тысяч) рублей 00 копеек единым платежом в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашения.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация муниципального образования «Корсукское» (далее-заказчики) обязано:

3.1.1.Заблаговременно (за 10 рабочих дней) до размещения извещения об осуществлении закупки направить заявку в Уполномоченный орган (Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» - далее Уполномоченный орган).

Заявка подается по установленной форме (приложение №1 к соглашению) и должна содержать:

а) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не менее чем по 3 (трем) потенциальным участникам закупки.

б) техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Техническое задание включает в себя:

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;

- требования к их безопасности;

- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;

- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;

- требования к результатам работ, услуг;

- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;

- требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- начальную (максимальную) цену контракта. В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);

- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

- источник финансирования заказа;

- структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену договора);

- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;

- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта, предусмотренные контрактом, количество товаров, объем работ, услуг;

- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения муниципального контракта;

- размер обеспечения заявок на участие в торгах, если такое требование установлено заказчиком;

- размер обеспечения исполнения контракта, если такое требование установлено заказчиком;

- критерии и порядок оценки заявок на участие в электронном конкурсе;

- требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством;

- сведения об ответственном лице за составление технического задания.

в) существенные условия муниципального контракта, в том числе условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, договором а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

г) соглашение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов (в случае делегирования одному из муниципальных заказчиков части функций по организации и/или проведению совместных торгов);

д) иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

е) проект муниципального контракта;

Все документы, представляемые в составе заявки на проведение закупок конкурентными способами должны быть подписаны руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.

Муниципальные заказчики несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае не полного пакета документа Уполномоченный орган в сфере закупок производит возврат заявки на закупку с письменным обоснованием.

3.1.2. Осуществлять хранение протоколов, муниципальных контрактов заключенных по результатом проведенных закупок, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.

3.1.3. Своевременно заключить муниципальный контракт.

3.1.4.Обеспечить контроль за исполнением муниципального контракта.

3.2. Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» в лице Уполномоченного органа в сфере закупок обязана:

3.2.1. Организовать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом - графиком размещения муниципального заказа, утвержденным решением заказчика.
3.2.2. Формировать извещение об осуществлении закупки, размещать в единой информационной системе извещения о проведении закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее десяти календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган от Заказчика заявки на закупку.
3.2.3. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки вносить изменения в указанные извещения, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.4. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещать в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.5. Принимать запросы на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона. Формировать и размещать в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса
3.2.6. Обеспечивать размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством, в единой информационной системе после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком.
3.2.7. Осуществлять хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
3.3. Стороны подтверждают, что предмет и цели настоящего соглашения не направлены на ограничение конкуренции и не противоречат действующему антимонопольному законодательству.

3.4. Ни одна из сторон не может передавать свои права и обязанности по настоящему соглашению третьей стороне.

4. Ответственность сторон

4.1. Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» несет ответственность в рамках переданных полномочий за:

1) своевременное размещение извещений о размещении закупки товаров, работы, услуги.

2) своевременное оформление протоколов и их размещение при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

3) качественное оформление документации.

4.2. Администрация муниципального образования «Корсукское» несет ответственность за:

1) полноту содержания заявки, представленную для проведения закупки;

2) своевременное заключение муниципального контракта и его исполнение.

4.3. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение условий Соглашения в порядки предусмотренные законодательством.

5. Заключительные положения

5.1.Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2022года.

5.2.Настоящее соглашение может быть дополнено или заменено по взаимному согласию сторон. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются его неотъемлемыми частями.

5.3.Спорные вопросы и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров и консультаций между сторонами.

5.4.Соглашение может быть расторгнуто в любое время по взаимной договоренности сторон. Оно будет считаться расторгнутым по истечение месяца после письменного уведомления о его расторжении, направленного одной из сторон другой стороне.

5.5.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Подписи сторон

Администрация муниципального образования

«Эхирит-Булагатский район»

Администрация муниципального образования «Корсукское»

Юридический адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Балтахинова, 20

Тел/факс: 8(39541) 3- 11-69

Юридический адрес: 669520, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Корсук, ул. Трактовая, 8

Тел/факс: 8(39541) 2- 31-24

ИНН/КПП8506009690/850601001

ИНН/КПП 8506009637/850601001

БИК 042520001

БИК 042520001

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.ИРКУТСК

(Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район»)

л/с 04343017270

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.ИРКУТСК

(Финансовый отдел муниципального образования «Корсукское»)

л/с 03343017660

Единый казначейский счет 40102810145370000026

Казначейский счет 03100643000000013400

Единый казначейский счет 40102810145370000026

Казначейский счет 03231643256574203400

ОКТМО 25657444

ОКТМО 25657420

КБК 90320240014050000150

КБК

Мэр

______________________/Г.А.Осодоев /

(подпись)

М.П.

______________________/Е.А. Хаптахаев /

(подпись)

М.П.

Дата создания: 13-01-2022
Дата последнего изменения: 13-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: