Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Корсукское» и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования «Корсукское»




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОРСУКСКОЕ»
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» марта 2017 №20 с. Корсук

Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
администрации муниципального образования «Корсукское»
и казенных учреждений, подведомственных
администрации муниципального образования «Корсукское»

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Корсукское» и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования «Корсукское» согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Варнакову Л.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете Вестник МО «Корсукское» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

Глава МО В.В. Баршуев 

Приложение к проекту постановления
администрации муниципального
образования «Корсукское»
от 28.02.2017 г. №

 

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОРСУКСКОЕ» И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «КОРСУКСКОЕ»

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Корсукское» и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования «Корсукское» (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н.

II. Порядок составления бюджетных смет
Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на текущий (очередной финансовый год и плановый период). Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации поселения и казенных учреждений, подведомственных администрации поселения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
Администрация поселения, казенные учреждения, подведомственные администрации поселения, составляют и предоставляют на утверждение сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
Сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджета поселения с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в рублях.
Смета администрации поселения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, и подписывается главой администрации поселения, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения составляется в двух экземплярах по форме предусмотренной приложением 2 к порядку, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и начальником финансового отдела администрации поселения.
К сметам прилагается обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемые при формирования сметы и являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год.

III. Порядок утверждения смет
Смета администрации поселения, утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения утверждается руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и начальником финансового отдела администрации поселения, согласовывается главой администрации поселения.

IV. Порядок ведения смет
Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются причины образования экономии, перерасхода бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшенным расходам.
Изменения показателей сметы утверждаются по формам предусмотренными приложениями 3,4 к Порядке, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Утверждение изменений показателей сметы администрации поселения осуществляется утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей сметы казенного учреждения осуществляется руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и начальником финансового отдела администрации поселения, согласовывается главой администрации поселения.

V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год
и плановый период
Формирование проекта сметы администрации поселения, казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых комитетом финансов и экономики администрации района в срок составления проекта решения о бюджете поселения, с приложением обоснований (расчетов).

Дата создания: 27-04-2017
Дата последнего изменения: 27-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: