Хаптахаев Евгений Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О предварительных итогах социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 2023 год
31 от 23.11.2023
Скачать (32.6 Кб)

 

 

23.11.2023г. №31

Российская Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

Муниципальное образование «Корсукское»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предварительных итогах социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 2023 год

В целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Корсукское» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корсукское», утвержденным решением Думы муниципального образования «Корсукское» от 12.04.2017г №3№10, Уставоммуниципального образования «Корсукское», администрация муниципального образования «Корсукское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 2023 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации муниципального образования «Корсукское» и опубликовать в Вестнике МО «Корсукское».

3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Корсукское» Е.А. Хаптахаев

Приложение 1

к постановлению администрации МО

«Корсукское» от 23.11.2023 года №31

Предварительные итоги социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 2023 год

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023 года отражают меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и разработаны в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.

За основу при разработке итогов взяты статистические отчетные данные и оперативные данные текущего года об исполнении бюджета муниципального образования «Корсукское».

На территории сельского поселения демографическая ситуация существенно не изменилась. По состоянию на 01.01.2023 на территории муниципального образования проживает 1012 человек (увеличение по сравнению с прошлым годом составило 46 человека), из них: трудоспособного возраста– 520 чел., пенсионеров – 218 чел., дети – 274.

Деятельность Администрации муниципального образования «Корсукское» в текущем финансовом году, как и в прежние годы была направлена на удержание положительной динамики развития экономики, на повышение деловой активности как базы для устойчивого наполнения бюджета муниципального образования «Корсукское» (далее – бюджет поселения), улучшение ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории муниципального образования «Корсукское» (далее – поселение).

В течении 9 месяцев 2023 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении. Принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей поселения, их социальной защиты и поддержки, соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка.

В муниципальном образовании «Корсукское», в соответствии с требованиями БК РФ и Министерства финансов РФ формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах поселения.

В течении года администрацией проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах граждан проводится разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.

Так же на постоянной основе проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах, осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области налоговой политики, остается нерешенной одна из проблем - неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков, которая негативно отражается на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.

По итоговой характеристике социально-экономического развития, поселение имеет потенциал развития с привлечением средств вышестоящих бюджетов.За прошедший период администрацией поселения приняты меры по привлечению субсидиииз областного бюджета по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий: «Организация пешеходных коммуникаций (тротуаров) с. Корсук ул. Янтан и ул. Школьная».

Сеть культурно-досуговых учреждений поселения представлена 1 домом культуры, 1 библиотекой. Основными направлениями деятельности этих учреждений является информационное, краеведческое, художественно-эстетическое, культурно-просветительское направления, патриотическое воспитание, а также организация досуга населения. В 2023году продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения. Проведены массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню села, Дню 8 марта, Дню пожилого человекаи к другим праздничным датам.

Основными приоритетными направлениями в развитииспорта в поселении являются: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни.За прошедший период проведены несколько спортивных мероприятий.

Жители поселения обслуживается фельдшерско-акушерским пунктом, в с.Корсук., гдепроводятся регулярные профилактические осмотры всех возрастных категорий граждан.

В 2023 году штатная численность муниципальных служащих в Администрации поселения составляет 5 единицы. За 9 месяцев 2023 года поступило 7 обращений граждан, из них письменных -7, принято 28 постановления, 41 распоряжения, проведено 21 заседаний Думы, где обсуждались вопросы исполнения бюджета поселения, вопросы экономической, хозяйственной деятельности, борьбы с коррупцией, по изменению Устава,3 схода граждан.В органы местного самоуправления за 9 месяцев 2023 года по различным вопросам обратились 7 граждан.

Бюджетная и налоговая политика в отчетном периоде, в первую очередь,была направлена на безусловное исполнение принятых расходных обязательств, оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности. Достижение поставленных целей бюджетной политики в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего, обеспечивающих решение поставленных задач и создающих условия для экономического роста.

Показатели бюджетной обеспеченности являются основой социально-экономического развития поселения, в данных показателях увязывается как экономическая составляющая бюджета – в части прогноза объема доходов и расходов муниципального образования, так и основополагающая социальная составляющая.

По доходной части бюджет муниципального образования «Корсукское» за 9 месяцев 2023г. исполнен на 11268,8 тыс. рублей. Объём собственных доходов бюджета поселения исполнен на 1209,9 тыс. рублей. По основным образующим бюджет доходным источникам за 9 месяцев 2023 года составили: налог на доходы физических лиц – 184,5 тыс. рублей;

- единый сельскохозяйственный налог – 18,8 тыс.рублей;

- налог на имущество физических лиц – 0,4 тыс.рублей;

- земельный налог - 154,7 тыс. рублей;

- Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин – 845,8 тыс.рублей;

- Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 2,1 тыс.рублей

Удельный вес в структуре собственных доходов бюджета поселения занимают:

-налог на доходы физических лиц - 15,2 %

-единый сельскохозяйственный налог - 1,5%

-налог на имущество физических лиц – 0,03%

-земельный налог - 12,8%

-доходы от уплаты акцизов - 69,9%

-Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности –0,2%.

Объём финансовой помощи за 9 месяцев 2023 года составил – 10058,8 тыс. рублей, в том числе дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района – 7992,0 тыс. рублей, субсидий на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив – 188,1 тыс.рублей,субсидии на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий – 1755,5 тыс. рублей, субвенций бюджетам поселений на сумму 108,3 тыс. рублей - на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, прочие безвозмездные поступления – 15,0 тыс.рублей.

По ожидаемой оценке, за 2023 год исполнение доходной части бюджета поселения будет исполнено в полном объеме.

Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета поселения за 9 месяцев 2023 года 12524,5 тыс. рублей(68,6 процента от плановых показателей). По предварительной оценке, план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100 %.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета составляют расходы на функционирование органов местного самоуправления (44,6 %) и на содержание учреждений культуры (25,7%).

Средства, предусмотренные в бюджете поселения по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предполагается освоить к концу финансового года в полном объеме. В состав расходов по данному разделу за 9 месяцев включены затраты на:

1.Содержание главы администрации, по данному разделу расходы направлены на выплату заработной платы главе муниципального образования и страховых взносов –1074,1 тыс. рублей

2.Содержание аппарата администрации муниципального образования «Корсукское», по данному разделу расходы составили 4191,8 тыс. рублей В составе расходов, кроме расходов на оплату труда и взносов по обязательному социальному страхованию работников муниципальных органов в сумме 3587,0 тыс. рублей, произведены расходы на оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в сумме 134,2тыс. рублей, коммунальных услуг в сумме 350,3 тыс. рублей, оплату прочая закупка товаров, работ и услуг –75,3 тыс.рублей, исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений - 45,0 тыс.рублей

Раздел 02 «Первичный воинский учет»:

Фактическое исполнение за отчетный период составило – 108,3 тыс. рублей

В состав расходов включается организация исполнения полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в том числе на оплату труда и страховых взносов.

Раздел 03 «Национальная безопасность»: Муниципальная программа "Обеспечение пожарной безопасности в границах МО "Корсукское" на 2020-2024г.г." сумма расходов составила 25,5 тыс. рублей – приобретен огнетушитель ранцевый лесной.

Раздел 04 «Национальная экономика»:

Подраздел 09 «Дорожный фонд»

По данному разделу сумма расходов составила 1481,1 тыс.рублейприобретены остановочные павильоны2шт -120,0 тыс.рублей,уличные светильники светодиодные, кронштейны – 103,1 тыс. рублей, очистка дорог, грейдировано дороги на сумму 1258,0 тыс. рублей.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»:

По данному разделу предусмотрены расходы на содержание водонапорных башен, в части договоров ГПХ (оплата труда по обслуживанию, приобретение кранов, электронасоса) – 123,0 тыс.рублей, реализованы мероприятия по народным инициативам на сумму 314,0 тыс. рублей (приобретены стройматериалы к водонапорной башне).

По программе «Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий» проведены работы: Устройство тротуаров в с. Корсук ул. Янтан и ул. Школьная на сумму 1781,8 тыс. рублей: приобретены скамейки с урнами - 100,0 тыс.рублей, плитка, камень бордюрная,цемент- 962,0 тыс. рублей, на оплату по договорам ГПХ: доставка бордюрного камня и плитки 140,0, благоустройство работы – 579,8

тыс. рублей

Раздел 10 «Социальная политика»:

По данному разделу расходы составили 121,9 тыс.рублей – доплата к пенсии бывшему работнику администрации МО «Корсукское».

По разделу 11 «Физическая культура» расходов не было.

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетамсубъектов РФ и муниципальных образований»использованы бюджетные ассигнования в сумме 13,3 тыс. рублей по заключенному соглашению с Думой МО "Эхирит-Булагатский район» за экспертизу годового отчета.

Раздел 08 «Культура и кинематография»:

По учреждениям культуры расходы составили 3220,5 тыс. рублей, в том числе по дому культуры и клубу в сумме 2809,1 тыс. рублей, по сельской библиотеке – 411,4 тыс.рублей, в том числе на оплату труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников учреждений – 2893,2 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг – 195,2 тыс.рублей, по договорам ГПХ – 107,4тыс. рублей, подписка на периодическую печать –6,4 тыс.рублей, подарков и сувениров – 9,2 тыс. рублей, налоги, пошлины и сборы – 9,0 тыс. рублей

Дата создания: 10-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: